Главная | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 21:09

Центр развития интеллекта молодежи, детей и юношества

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 106
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

            Правила игры           



ПРАВИЛА ИГРЫ «ТРОЙКА»

1. В "Тройке" играют две "упряжки" по три человека. В каждой "упряжке" – один "коренник" (игрок посредине) и двое "пристяжных".

2. Игра - лично-командная: каждый набирает очки для себя, увеличивая тем самым командный счет.

3. В "Тройке" три тура.

3.1. В отборочных играх в первом туре – три темы, во втором – две, в третьем – одна. Все темы объявляются перед началом игры. В каждой теме – три простых вопроса. Команда имеет право, руководствуясь своими знаниями или иными соображениями, выбрать тему коллегиально. В начале игры право выбора темы определяется жребием, затем – это право за проигрывающей командой.

3.2. В финале – три тура, по три темы в каждом, в каждой из которых по три простых вопроса.

3.3. На обдумывание каждого вопроса предоставляется 3 секунды. Ведущий просто делает отсчет – 3, 2, 1.

3.4. Если кто-либо из игроков дал два или более ответа, или дал нечеткий, но близкий к правильному, ответ, в таком случае ведущий без всяких объяснений вновь начинает 3-х секундный отсчет, тем самым требуя от данного игрока или определиться с ответом, или уточнить его. Если уточнения не последовало, ответ считается неверным.

3.5. Цена каждого правильного ответа в первом туре – одно очко, во втором туре – два очка, а в третьем туре – три.

3.6. После третьего тура победившей объявляется "упряжка", набравшая больше очков.

3.7. В случае равенства очков – овертайм до первого результативного ответа.

3.8. Сигнал готовности к ответу подает только "коренник", самостоятельно руководствуясь либо своими тактическим соображениями, либо своими знаниями или знаниями своих "пристяжных". "Коренник" имеет право, руководствуясь (см. выше), прервать ведущего в любом месте чтения вопроса. В случае, если ни одного правильного ответа у команды не прозвучало, ведущий дочитывает текст вопроса и передает право ответа их оппонентам.

3.9. Переговариваться запрещено. ЛЮБЫЕ действия "пристяжных" (внезапное покашливание, нервное подергивание ногой, чих, взмах рукой, шевеление головой и т.п.), ведущим МОГУТ быть интерпретированы как подсказки "кореннику" к активным действиям по подаче сигнала о желании команды отвечать, наказываются штрафом – лишением права ответа. Обсуждать можно только выбор темы для игры.

3.10. На каждый вопрос имеют право ответить все трое игроков (в порядке, который определяет ведущий по своему усмотрению, но "коренник" всегда отвечает последний) на размышление каждому – не более 3-х сек.. Таким образом, "упряжка" может, например, в финале, на каждом вопросе заработать от трех (в первом туре) до девяти (в третьем туре) очков.

ИГРОВОЙ ЭПИЗОД (ВОПРОС)

Ведущий зачитывает очередной вопрос из темы-тройки. Один из "коренников" подает (в любой момент чтения вопроса) сигнал о готовности команды отвечать. Ведущий обращается к пристяжным", затем к "кореннику", принимая их ответы без комментариев.

Если хотя бы один ответ совпал с правильным, ведущий объявляет его, и "упряжке" засчитывается очко (или два очка, или три), если нет – ведущий обращается к другой "упряжке" с той же процедурой.

Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz